№ 20 (046), 2 июня 2017 г.

Политика
№ 20 (046), 2 июня 2017 г.
Скандалоемкость как политическая характеристика

Скандалоемкость как политическая характеристика

Городская Дума Нижнего раз за разом оказывается в эпицентре скандала. Почему? И зачем?
Российским работодателям запрещают при приеме сотрудников на работу указывать возрастные ограничения. Я бы рекомендовал работодателям России — и, если угодно, работодателям всего мира, — при приеме на работу не только отказаться от графы «возраст». Но и ввести новую графу — «скандалоемокость». Особенно когда это касается трудоустройства чиновников и вообще политиков, управленцев муниципального, регионального и федерального уровней. Например, в Нижнем Новгороде.  
Культурный слой
№ 20 (046), 2 июня 2017 г.
Юрий Поляков: горькое время противоречий

Фото: yuripolyakov.ru

Юрий Поляков: горькое время противоречий

Один из популярнейших писателей России рассказал на родине Горького, почему он — буревестник Горького
Юрий Поляков посетил Нижний Новгород в минувшие выходные по очень уважаемой причине. Он дал старт всероссийскому конкурсу «Талант, вот что нужно герою» на лучший материал в СМИ о наследии Максима Горького и деятельности одноименных музеев России за 2017–2018 гг. Сам конкурс, который планировался как нижегородский, стал всероссийским именно благодаря ему. Всем этим писатель словно бы отдал дань гениальному нижегородцу, профиль которого вернул на логотип «Литературной газеты» в начале века: тот исчез со страниц газеты в начале 1990-х.  
Новости бизнеса
№ 20 (046), 2 июня 2017 г.

Промо-модели: повышаем эффективность выставочной рекламы 

Пожалуй, сегодня ни для кого не секрет, что реклама является самым настоящим двигателем торговли. Без использования этого инструмента сегодня практически невозможно реализовать даже самые качественные товары или услуги. Рынок отличается высокой конкуренций в любом сегменте, видимыми и востребованными на нем оказываются лишь продукты, с которыми поработали опытные маркетологи.