Экономика
№ 30 (056), 11 августа 2017 г.

Железнодорожные колеса ВМЗ победили в конкурсе РЖД

Железнодорожные колеса ВМЗ победили в конкурсе РЖД
Выксунский металлургический завод, который входит в состав Объединенной металлургической компании (г. Москва) стал победителем конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Первое место в номинации «Компоненты для подвижного состава и инфраструктуры» занял ВМЗ. В номинации отмечены железнодорожные колеса низконапряженной конструкции из стали марки «Т» для вагонов с осевой нагрузкой 23,5 тс. Инновационные колеса разработаны Выксунским металлургическим заводом в рамках совместной программы с ОАО «РЖД» по повышению качества и разработки новых видов продукции.

Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК»)

Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК») — один из крупнейших российских производителей металлопродукции (труб различного назначения, железнодорожных колес, листового проката, рессор и др.) для ведущих энергетических, транспортных и промышленных компаний, комплексный поставщик продукции для добычи и транспортировки газа и нефти.
Среди основных потребителей продукции ОМК — «Газпром», «РЖД», «ЛУКОЙЛ», «АК Транснефть», «Сургутнефтегаз», «Роснефть», «Сибур», Samsung, «КамАЗ», ГАЗ, МАЗ и другие. Продукция ОМК поставляется более чем в 30 стран мира.
Система менеджмента качества и бизнеса ВМЗ сертифицированы по стандартам ISO и IRIS.

«Хотел бы поблагодарить ОАО „РЖД“ за высокую оценку нашей продукции, а также коллектив Дивизиона железнодорожных колес и выксунского Инженерно-технологического центра ОМК за проделанную работу. ОМК стремится максимально удовлетворять потребности клиентов в продукции мирового уровня качества. Колеса, победившие в конкурсе, отличаются высокой износостойкостью и гарантируют полноценную работу колесной пары за межремонтный пробег, а это 160 тысяч километров. Кроме того, с экономической точки зрения применение колес низконапряженной конструкции из стали марки „Т“ за счет большего ресурса намного выгоднее для заказчика по сравнению со стандартными, плоскоконической конструкции из стали марки „2“», — отметил директор по маркетингу и стратегии ОМК Илья Коломеец.

С 2015 года на сети Российских железных дорог в эксплуатации находятся более трех тысяч колес низконапряженной конструкции из стали марки «Т». За время эксплуатации колеса получили положительные отзывы от операторов подвижного состава.

Как отмечают в ОАО «РЖД», в 2017 году конкурс проводился уже в восьмой раз и стал своеобразным ежегодным подведением итогов по оценке эффективности деятельности предприятий направленной на повышение качества железнодорожной техники и комплектующих, разработку инновационных решений, воплощенных в реальные проекты.