№ 41 (116), 7 декабря 2018 г.

Политика
№ 41 (116), 7 декабря 2018 г.

В возможности отказать

Суд отказал обвиняемым по делу Олегу Сорокина в ознакомлении с вещественными доказательствами на текущей стадии
6 декабря, в ходе предварительного слушания в Нижегородском районном суде выяснилось, что Олегу Сорокину, Евгению Воронину и Роману Маркееву до начала судебного следствия не дадут возможности ознакомиться с вещественными доказательствами, на основании которых их обвиняют.  
Политика
№ 41 (116), 7 декабря 2018 г.

Свидетель в курсе

Александр Новоселов знал о подготовке покушения на Олега Сорокина 15 лет назад
Свидетель обвинения по делу в отношении экс-главы Нижнего Новгорода 15 лет назад знал о подготовке покушения на Олега Сорокина. И намеревался скрыть данную информацию от следствия. 7 декабря гособвинитель по делу в отношении Олега Сорокина и бывших офицеров МВД Евгения Воронина и Романа Маркеева зачитала обвинительное заключение, в котором прямо говорится об этом.  
Политика
№ 41 (116), 7 декабря 2018 г.

Суд прервали из-за свидетеля

В суде по делу Олега Сорокина объявлен перерыв до 11 декабря
Перерыв до 11 декабря объявлен в процессе по делу экс-главы Нижнего Новгорода Олега Сорокина и бывших сотрудников МВД Евгения Воронина и Романа Маркеева. Слушание дела, напомним, проходит в Нижегородском районном суде.  
Среда обитания
№ 41 (116), 7 декабря 2018 г.
Низконапорное безумие

Фото: dront.ru

Низконапорное безумие

Чиновники затеяли перегородить Волгу вопреки мнению ученых РАН
Во вторник на этой неделе случилась небывалая для Нижнего Новгорода вещь: чиновники сорвали публичные слушания, которые затеяны были по их же инициативе. Мероприятие касалось низконапорного гидроузла: ради его строительства нужно перевести некоторые участки в Сормовском районе из рекреационной зоны в «техническую». Тема оказалась настолько скользкой, что чиновники Сормовского района и Минтранса РФ пытались передать друг другу почетное право выступать — и в конце концов решили отменить мероприятие вообще. Действительно, ситуация с низконапорной плотиной вызывает много острых вопросов — видимо, не на все из них «знатоки» из Минтранса могут убедительно ответить. Главный вопрос — а зачем, собственно, эта плотина нужна? Ведь научное сообщество рекомендовало совсем другие, более щадящие, варианты решения проблемы судоходства.