Экономика
№ 31 (057), 18 августа 2017 г.
«ОМК» и «Росатом» провели конференцию

Фото: omk.ru

Директор по маркетингу и стратегии ОМК Илья Коломеец и руководитель проектного офиса «Развитие производства продукции гражданского назначения» Госкорпорации «Росатом» Дмитрий Байдаров

«ОМК» и «Росатом» провели конференцию

Сформирован проект дорожной карты сотрудничества на 2017–2022 гг.
Объединенная металлургическая компания (Москва) и Госкорпорация «Росатом» провели совместную конференцию для разработки программы сотрудничества. Встреча состоялась в Выксе Нижегородской области, где находится крупнейший актив ОМК — Выксунский металлургический завод, сообщает пресс-служба компании.  
Экономика
№ 30 (056), 11 августа 2017 г.
Железнодорожные колеса ВМЗ победили в конкурсе РЖД

Железнодорожные колеса ВМЗ победили в конкурсе РЖД

Выксунский металлургический завод, который входит в состав Объединенной металлургической компании (г. Москва) стал победителем конкурса ОАО «РЖД» на лучшее качество подвижного состава и сложных технических систем в 2017 году. Об этом сообщает пресс-служба компании.  
Экономика
№ 27 (053), 21 июля 2017 г.

Мэрия вновь ставит на «маршруточников»

У частных перевозчиков больше шансов развиться, чем у НПАТ
Нижегородцы уже ощутили на своей шкуре изменения, происходящие в сфере пассажирских перевозок. Во-первых, маршрут № 16 стал муниципальным: по нему катаются «ПАЗики» нового образца, в которых действуют льготные проездные. В них же, протискиваясь сквозь пассажиров, обилечивает всех кондуктор, на шее у которого болтается устройство для считывания его же, кондуктора, карты — так причудливо у нас в городе реализуется система АСКОП. Во-вторых, в минувшие выходные сразу на нескольких линиях начали курсировать такие же обновленные маршрутки: многие льготники думают, что они тоже муниципальные, однако это не так. Проездные на данных линиях не действуют, ибо отданы они по итогам последнего конкурса частному перевозчику.  
Экономика
№ 25 (051), 7 июля 2017 г.

Демонстрируем рост

Тарифы на ЖКУ в Нижнем Новгороде подняли больше, чем требовала Москва
С 1 июля, как и ожидалось, повысились тарифы на «коммуналку». Для жителей Нижнего Новгорода этот взлет один из самых жестких: во-первых, он гораздо выше, чем «отпущено» федеральным центром для нижегородского региона, а во-вторых, именно в этом году наш город вошел в узкий круг миллионников с самыми дорогими ставкам на ЖКУ. Власти, вопреки требованиям, уговорам и ультиматумам общественности, не только заморозили эти ставки на уровне первого полугодия, но и подняли их даже больше, чем планировалось в 2015 году. Таким образом, приходится констатировать, что рост тарифов в Нижнем Новгороде непредсказуем, не зависит от ограничений федерального правительства и ориентирован исключительно на аппетиты ресурсоснабжающих организаций.  
Экономика
№ 23 (049), 23 июня 2017 г.
ОМК и «Росатом» планируют реализацию совместных проектов

Фото: www.omk.ru

ОМК и «Росатом» планируют реализацию совместных проектов

ОМК и «Росатом» планируют реализацию совместных проектов

Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) и Госкорпорация «Росатом» заключили соглашение о совместной реализации проектов, разработке и внедрении импортозамещающей техники и технологий. Церемония подписания документа, как сообщила пресс-служба ОМК, состоялась в рамках IX Международного форума «Атомэкспо-2017» в Москве.  
Экономика
№ 22 (048), 16 июня 2017 г.

Нужна ли Нижнему Новгороду «тепловая прокладка»?

Три района могут получить «трубного» инвестора и поставщика ресурса в одном лице
Судя по всему, Нижнему Новгороду не избежать концессии теплосетей — не потому, что это было бы разумно и правильно, а потому, что на сегодняшний день нет политических сил, способных противостоять данной тенденции. Более того, город находится фактически на пороге концессионных войн: помимо «темной лошадки», которую держит за пазухой ОАО «Теплонерго», в старые трубы готова вложиться компания «Т-плюс», имеющая собственные ТЭЦ. Сама по себе эта готовность ставит под сомнение эффективность предлагаемой изначально схемы «муниципалитет — поставщик ресурса — банк».  
Экономика
№ 22 (048), 16 июня 2017 г.

Кто хочет знать миллиардера?

Налоговики посчитали нижегородских владельцев заводов, газет, пароходов
У Нижегородской области, как выясняется, хорошие показатели по росту количества миллиардеров на душу населения. При этом рост миллиардеров имеет положительную динамику. Если в позапозапрошлом году их было в регионе всего трое, в позапрошлом году — уже пятеро, а в 2016-м, несмотря ни на что, их количество выросло до шести человек. Безусловно, области есть чем гордиться, а ее жителям — есть чему радоваться. Ведь при желании увеличение числа богатых людей можно рассматривать как признак роста уровня жизни и развития региона в целом — пусть признак очень и очень косвенный.  
Экономика
№ 11 (037), 31 марта 2017 г.

Застройщиков Зеленого города оштрафовали за жилые дома

Земля раздавалась под оздоровительные цели, но что-то пошло не так
Интересное развитие получил конфликт между жителями и застройщиками в курортном поселке «Зеленый город». Нижегородский филиал Росреестра проверил таки проблемную территорию и оштрафовал арендаторов за нецелевое ее использование, в частности — за наличие на ней жилых домов. И не просто оштрафовал, но еще и обязал устранить проблему. Теперь арендаторам придется или убирать эти дома, с чем вряд ли согласятся их обитатели, или каким-то образом межевать участки заново. При этом нет никаких сомнений в том, что коттеджи, которые по сути тоже подпадают под нецелевое использование, так и останутся коттеджами: превратить их в санатории невозможно, да и не для того они строились.  
Экономика
№ 11 (037), 31 марта 2017 г.

У лютых коммунальщиков — лютые морозы

Почему плата за тепло в квитках нижегородцев подскочила в разы
В феврале этого года офисы нижегородских ДУКов стали дымящимися цитаделями. Их брали штурмом малоимущие граждане, у которых примерно в два раза поднялась квартплата. Причем сделали это коммунальщики самым что ни на есть вероломным образом — без повышения тарифов и без предупреждения. Доверие людей к существующей системе «поборов» за ЖКУ оказалось настолько подорванным, что многие решили больше не платить. Депутаты, почувствовав, что их это тоже как-то может коснуться, нервничают. Чиновники и доблестные работники сферы коммунальных услуг пыжатся, пытаясь что-либо объяснить, — и из объяснений этих следует предсказуемый вывод: взлет был обоснованным, а те, кто не платит, роют себе долговую яму.  
Экономика
№ 10 (036), 24 марта 2017 г.

Лидеры «проката»

Нижегородская мэрия продолжает до изнеможения реформировать общественный транспорт
Быть частным пассажирским перевозчиком не просто. Вот, скажем, власти Нижнего снова задумали посягнуть на доходы частников — для «общего блага». Уж не знаю, как насчет «общего блага», однако в контексте всех действий мэрии в этом направлении за последние год-полтора, новые «реформы» кажутся очередным эпизодом войны властей с частниками. Войны, в которой рядовым горожанам, увы, в лучшем случае уготована роль заложника. Но никак не победителя.