№ 97 (1511), 4 сентября 2009 г.
Политика
Школы бывают лишними
Миновало 1 сентября. Послушаешь нижегородских чиновников, работающих в сфере образования — все прекрасно. Режет ухо, правда, несколько раз упоминаемое слово «реорганизация». Но в парадных докладах все тревоги тонут в обилии прекрасных показателей. Между тем, вышеупомянутая реорганизация — это страшная вещь. И она показывает, что дела-то достаточно плохи.
Политика
Кто в Дзержинске хозяин
или Отложенная порка
Известно, что дзержинское городское отделение «Единой России» долгое время находится в черном списке у областного партийного начальства. И вот выяснилось, как региональная партийная верхушка решила наказать местных «единороссов». Что стояло во главе угла действий регионалов: восстановить справедливость, вернуть статус-кво или показать, кто в доме хозяин?
Экономика

Плач по внутреннему туризму
На прошедшей неделе на нижегородцев, уже имевших счастье отдохнуть в каком-нибудь туристическом раю, вроде родного юга, Египта или Турции, вылилась информация о том, что программа развития туризма в Нижегородской области, рассчитанная на 2007-2011 годы, оказывается, еще работает. И ничего, что туристические дела у нас пребывают в том же состоянии, что и двадцатилетний гербарий в закромах районного музея.
Общество

Семь дней — на воде и аскорбинке
Они подняли всю страну, но не достучались до местных чиновников
Культурный слой

Блюзовые братья из Растяпино
Осенью прошлого года стала подавать о себе сигналы дзержинская блюзовая группа с полулегендарным статусом — «Растяпино бразерс». Для конца девяностых это была знаковая команда, гитарную работу в ней выполнял Игорь Пестов, а у микрофона стоял харизматик Григорий Матюков. «Блюз — это когда плохо хорошему парню» — уверен, что этот рефрен на памяти у всех, кто слышал в ту пору «растяпинцев». Мотором реюниона «Растяпино бразерс» является все тот же Пестов. Мы встретились, чтобы поговорить о делах минувших лет и о делах предстоящих, а преамбулой стал вопрос, которым я мучаю всех дзержинцев: почему поток хороших групп в городе химиков не иссякает и с каждым годом число их множится?