№ 56 (1470), 29 мая 2009 г.
Политика
Александр Цапин вернулся в «коридоры власти»
Губернатор создал новое министерство и поставил туда старые кадры
В среду губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым был подписан указ о создании в региональном правительстве министерства внутренней политики. Новая структура начнет работать с 1 июня. Министром внутренней политики назначен заместитель председателя Общественной палаты Нижегородской области Александр Цапин.
Политика
Парламент просит технического прогресса
Дожили. В Законодательном собрании Нижегородской области депутатом Владимиром Жигаловым (он представляет наукоград Саров) предложено разработать систему дистанционного голосования. Председатель ЗС НО Виктор Лунин быстро понял, что вопрос этот не столько технический, сколько политический. Поэтому к идее технократа Жигалова коллеги отнеслись более чем прохладно. Один из депутатов даже произнес жесткое слово «идиотизм»…
Экономика
Возродится ли скоростной флот?
Антикризисный проект областного правительства
Правительство Нижегородской области на заседании 21 мая одобрило концепцию возрождения скоростного судостроения в регионе. Нижегородская область, действительно, исторически является центром проектирования и строительства скоростных судов. Однако эта страница давно прочитана и перевернута. То, что было востребовано в середине XX века, в начале XXI-го вряд ли может считаться «инновационным прорывом». Однако нижегородские власти имеют собственное мнение на этот счет.
Общество

Коричневые против зелёных — уличная политика в цвете
В Нижнем Новгороде произошло нападение на эко-активистов
Культурный слой
Шамшурин и другие
Рецензия на дебютную повесть нижегородского прозаика Егора Верещагина
Культурный слой

Пропуск для Кельта
Интервью с лидером нижегородской группы «Глубина»
За два последних года я побывал на трех выступлениях Саши Кельта — на двух с его группой «Глубина» и акустическом квартирнике. И каждый раз он меня поражал способностью завладевать вниманием слушателей, после двух-трех песен все уже находились целиком в его власти. Он мог петь, мог читать со сцены свои стихи, мог рассказывать случаи из детства, и все было к месту. Зал внимал ему, будто пригвожденный гипнозом. И это при том, что его рок-песни — это не два притопа, а стихи — именно стихи, а не зарифмованная пустота. Вряд ли есть в Нижнем другой разменявший четвертый десяток музыкант, кто претендует на всероссийскую славу и при этом талантлив.